Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте. 

Пакетное предложение "всё включено"

Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.

Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него. 

Настройка контекстной рекламы

Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.

На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.

Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.

Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…

Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.

Понимаете, к чему это Мы?:)

Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.

Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать. 

Консалтинговые услуги

До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца. 

Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров. 

В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:

Количество лидов:

  • Было: 1-3 в сутки;
  • Стало: 30-45 в сутки.

Цена лида:

  • Было: 600 рублей;
  • Стало: 250 рублей.

Выручка:

  • Было: 5,5 млн рублей;
  • Стало: 20 млн рублей в месяц.

Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.

Итого: у нас целых 2 вывода:

  • Не стоит экономить на своём бизнесе, особенно сейчас, потому что, когда Вы придёте снова, высока вероятность того, что цена будет вдвое выше;
  • Всё-таки есть такое понятие, как «слишком хорошо настроенная реклама».

А мы просто показали этой компании точки роста и развития.

Сегодня мы разберём поучительно историю о том, что круто настроенная реклама - не всегда хорошо, а в нашем случае это превратилось в проблему.

Нашим клиентом стала достаточно крупная Краснодарская компания, осуществляющие различные виды ремонтных работ.

Интересный факт: данный клиент обращался к нам НЕ ОДИН раз.

Когда они впервые пришли к нам , они посчитали, что цена слишком высокая для данной услуги и удалились.

Когда они пришли второй раз, цена была вдвое выше (так уж вышло, наши цены растут).

Логично предположить, что они бы вежливо ушли и в этот раз, но та ситуация, в которой находилась компания сыграла свою роль…Да, договор был заключен:)

Перед нашей командой была поставлена задача - увеличение числа лидов.

У клиента было несколько готовых лендингов, но на какой из них было необходимо направлять трафик или стоило использовать все сразу - это нам предстояло выяснить.

Мы провели детальный анализ каждого из посадочников, подняли всю возможную статистику и проанализировали показатели. Решено было использовать одну конкретную посадочную страницу, которой клиент и пользуется в настоящий момент.

Вся страница состояла из одного экрана, на котором располагался тест определения стоимости ремонта. 

+7 (499) 325-38-65

Кейс по ремонту квартир под ключ

Когда клиент заходил в тест, ему сразу давалась скидка в размере 15 тысяч рублей на ремонт. Каждую секунду скидка уменьшалась: чем быстрее проходишь тест - тем бОльшая скидка закрепляется за данным клиентом. Работало хорошо, но компания теряла на каждом клиенте ощутимую сумму.  

Что сделали:

Мы узнали, что у компании есть хорошая скидка у всех крупных поставщиков материалов - около 30%. 

Было решено поменять тест на лендинге: теперь клиенту дарили не 15 тысяч выручки и скидку 30% на материалы, которая так же уменьшалась каждую секунду.