|
Мы обеспечим вас полным арсеналом инструментов для увеличения продаж
Результат
Вам нужна CRM, если вы
Задачи и проекты
помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена - она будет выполнена.
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
49 990 ₽
Средняя
автоматизация
Полная
автоматизация
Закажите внедрение CRM
со скидкой 25%
-25%
Больше продаж
Больше прибыли
Бонусы на 80 000 ₽
CRM-система контролирует каждый звонок в Вашем отделе продаж. С каждым шагом программа становится более развитой и Ваш бизнес развивается вместе с ней. Запуская CRM-систему – Вы запускаете автоматизированный отдел продаж. Вся история взаимодействия с клиентом будет зафиксирована. Лучшие звонки столкнуться с лучшими менеджерами. Программа собирает отчет по каждому контакту с клиентом, помечая лида определенным статусом. Это позволит выстраивать более логично процесс общения, следуя системе следующих шагов. Вы сможете анализировать продажи. Таким образом, увеличиться общая эффективность вашего бизнеса.
+7 (499) 325-38-65
mail@magiclead.ru
Внедрять надо еще вчера!
70-80% прибыли недозарабатывают компании только потому, что менеджеры не "добивают" базу, а лишь снимают с нее готовые сливки
На каком этапе внедрять CRM?
135 000 ₽
Вы думаете: "Я вырасту и внедрю CRM" - НЕТ!
Вы вырастите ПОТОМУ ЧТО внедрите CRM
ТЗ карточки
сделки в CRM
[Exel, 1 лист]
Статусная шкала
сделок в CRM
[Exel, 1 лист]
Инструкция по дожиму сделок с примерами
[PDF, 6 стр.]
Скрипты + инструкции специалиста отдела контроля качества
[PDF, 6 стр.]
Шаблон вакансии менеджера отдела
контроля качества
[PDF, 3 стр.]
Алгоритм найма
менеджера отдела
контроля качества
[PDF, 3 стр.]
Таблица расчета ЗП менеджера отдела
продаж
[Exel, 1 лист]
Схема мотивации менеджера отдела
продаж
[Exel, 1 лист]
Чек-лист по отбору
резюме менеджера
отдела продаж
[PDF, 3 стр.]
Шаблон вакансии менеджера отдела
продаж
[PDF, 3 стр.]
2. Выполняем базовое внедрение
Что делаем
1. Регистрируем и настраиваем портал
2. Добавляем пользователей и настраиваем права доступа
3. Настраиваем отделы, должности и визуальную структуру компании
4. Настраиваем воронку продаж (этапы лидов и сделок)
5. Оптимизируем карточку лида / сделки (настраиваем нужные поля, скрываем неиспользуемые)
6. Устанавливаем десктоп и мобильные приложения
7. Обучаем сотрудников (практикум по обработке лидов и ведению сделок)
Результат
✔ Начнете работать в CRM системе
✔ Все сотрудники подключены и обучены базовому функционалу
✔ Все коммуникации с клиентом по телефону и почте ведутся через CRM систему
✔ Звонки записываются и хранятся в карточке клиента
✔ История переписки хранится в карточке клиента
✔ Менеджеры ведут клиентов по воронке продаж и фиксируют этапы
✔ Вся информация по клиентам фиксируется в карточке клиента
✔ Менеджеры планируют свой рабочий день, видят список звонков и задач по клиентам, общаются друг с другом в одной системе, получают задачи от руководства
Что делаем
1. Внедряемся в вашу компанию и анализируем специфику работы
2. Проводим детальный аудит отдела продаж
3. Описываем бизнес-процессы
4. Определяем логику работы CRM системы
4. Подбираем приложения для решения задач
5. Пишем техническое задание
4. Разрабатываем проект внедрения с учетом ваших пожеланий и специфики бизнеса
5. Согласовываем проект внедрения с вами
Результат
✔ Готовое техническое задание
✔ Разработан и согласован проект внедрения
✔ Подобраны средства решения задач
✔ Определена логика работы CRM системы
г. Москва, БЦ "Victory Park Plaza" МЖД Киевское 5-й км, 1 ст1-2 Минская, 2ж
Наши контакты
© magiclead
Увеличим продажи и автоматизируем бизнес с помощью бесплатной CRM
19 файлов, шаблонов, чек-листов, инструкций для создания эффективного отдела продаж
6. Настраиваем CRM-маркетинг
Что делаем
1. Создаем шаблоны коммерческих предложений
2. Создаем шаблон счета с подписью и печатью
3. Создаем шаблоны договоров
4. Создаем шаблоны актов и товарных накладных
5. Настраиваем автоматическую подстановку данных из карточки клиента в шаблон документа
6. Настраиваем автоматическую генерацию документов
7. Настраиваем автоматическую отправку документов на почту и в SMS
Результат
✔ Сотрудники создают все нужные документы в CRM системе
✔ Все данные автоматически подставляются в документы из карточки клиента
✔ Документ можно в один клик распечатать или отправить на почту / в SMS
✔ Все созданные документы сохраняются в карточке клиента
5. Автоматизируем создание документов
Результат
✔ Ведется работа с клиентской базой
✔ Совершаются тематические рассылки по сегментам клиентов
✔ Увеличивается количество повторных продаж
Что делаем
1. Настраиваем сегменты клиентов по необходимым признакам
2. Создаем шаблоны писем / SMS сообщений / аудиозаписей для рассылки по сегментам
3. Настраиваем автоматический показ рекламы сегментам клиентов в Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте
4. Настраиваем автоматический генератор продаж (повторные сделки)
Результат
✔ Рекламные расходы автоматически загружаются в CRM
✔ Видна окупаемость каждого рекламного канала
✔ Полная картина: от кликов до повторных продаж
✔ Виден источник каждого звонка и заявки
✔ Видна эффективность работы каждого менеджера
✔ Управление рекламой и отделом продаж на основе объективных данных
✔ Любой показатель можно размернуть и посмотреть из чего он складывается
Что делаем
1. Подключаем все рекламные каналы к CRM
2. Настраиваем отдельный номер телефона для каждого канала
3. Настраиваем автоматический отчет по каждому рекламному каналу: Расходы → Заявки → Продажи → Выручка → Окупаемость (ROI)
4. Настраиваем отчеты по продажам и работе менеджеров
7. Настраиваем Call-tracking и сквозную аналитику
67 000 ₽
Начинаете бизнес
Понимаете что отстали
Технологии не стоят на месте, как и ваши конкуренты. Менее технологичные компании уходят с рынка
Контролируйте работу всех подразделений онлайн. Подключите сотрудников из разный городов к одной системе
Начните бизнес правильно, минимизируйте риски провала.
Намного проще и дешевле внедрять CRM на старте.
Меньше расходов
Контакт-центр
Внедряем лучшую в России бесплатную CRM - Bitrix24
Битрикс помогает автоматизировать не только отдел продаж, но и весь ваш бизнес в целом
CRM для продаж
помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Быстрый
старт
27 000 ₽
*предложение действует только сейчас! Оно исчезнет сразу при закрытии страницы
Отзывы клиентов
*предложение действует только сейчас! Бонусы исчезнут сразу при закрытии этой страницы
Файлы, шаблоны, чек-листы, инструкции, которые сэкономят вам годы.
помогает работать эффективно: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы
Компания
Масштабируете бизнес
Что конкретно мы делаем
Оставайтесь всегда на связи, контролируйте показатели и управляйте бизнесом из любой точки мира.
Мобильное приложение
1. Проводим аудит и разрабатываем проект
Правильно настроенная CRM помогает
CRM система помогает сохранить 70% выручки
Бизнес любит упорядоченность. Аббревиатура CRM стала символом автоматизированного бизнес-процесса. Она - Ваш главный заместитель, генерирующий задачи для менеджеров. CRM-система — это приборная панель Вашего бизнеса. Приходящие заявки, потенциальные и нынешние клиенты собраны в одном месте. Система вовремя напоминает менеджерам о том, что надо связаться с клиентом или отправить коммерческое предложение. А руководитель имеет возможность следить за работой отдела продаж и за эффективностью каждого из менеджеров.
CRM – это не способ шпионить за своими работниками (хотя и это тоже). CRM – это возможность убрать ненужный бедлам в работе, сэкономить время и внимание. Эта система хранит всю историю взаимодействия с клиентом, тем самым позволяя выработать алгоритм следующих шагов.
CRM система - это утроение вашего результата за 2 месяца
X3
Шаблон составления скрипта продаж
[PDF, 6 стр.]
Примеры Call to action
для скриптов продаж
[PDF, 3 стр.]
Книга по созданию
отдела продаж
[PDF, 133 стр.]
Шаблон базы знаний
отдела продаж
[Word, 75 стр.]
Инструкция по
созданию и внедрению
скрипта продаж
[PDF, 8 стр.]
Инструкция по закрытию возражений + готовые речевые модули
[PDF, 6 стр.]
Скидка 25% на
внедрение CRM
[промо-код]
Инструкция по обработке заявок и ведению сделок
[PDF, 5 стр.]
3. Настраиваем контакт-центр
Результат
✔ Настроен единый контакт-центр
✔ Обращения со всех каналов поступают в CRM
✔ Чат-бот мгновенно отвечает клиентам и запрашивает необходимую информацию
✔ Все коммуникации с клиентами ведутся в CRM
✔ Вы не теряете ни одного потенциального клиента
Что делаем
1. Настраиваем встроенную IP телефонию Битрикс24
2. Настраиваем запись звонков и автоответчик, маршрутизацию и переадресацию вызовов
3. Интегрируем сайт (подключаем формы сайта или ставим на сайт CRM-формы Битрикс24)
4. Устанавливаем на сайт виджет связи (онлайн чат / форма заявки / обратный звонок / мессенджеры)
5. Подключаем корпоративную почту
6. Подключаем Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber, Яндекс.Чат, Skype
7. Настраиваем чат-бота
4. Автоматизируем продажи
Результат
✔ Клиенты получают автоматические уведомления о подтверждении заявки или отправке коммерческого предложения
✔ CRM система автоматически ставит задачи менеджерам на каждом этапе
✔ Руководители контролируют выполнение поставленных задач и получают уведомления о каждом забракованном клиенте
✔ CRM система контролирует срок нахождения клиента на каждом этапе воронки продаж и уведомлет менеджера / руководителя о нарушении
✔ Менеджеры соблюдают регламенты и не забывают продвигать клиента по этапам воронки
✔ Менеджеры воврем совершают важные звонки
Что делаем
1. Настраиваем автоматические уведомления клиенту при поступлении заявки или смене статуса (Email / SMS / автозвонок)
2. Настраиваем автоматические задачи менеджеру на разных этапах воронки продаж
3. Настраиваем контроль сроков для этапов воронки продаж (уведомление менеджера и руководителя о нарушении сроков / браковке клиента)
4. Настраиваем автозадачу менеджеру на повторный звонок по недозвону или забракованному клиенту)
5. Настраиваем триггеры для автоматической смены статуса при действии клиента (входящий звонок / письмо или визит на сайт)
Список терминов
в CRM
[PDF, 11 стр.]
Шаблон сегментации базы клиентов в CRM
[PDF, 2 стр.]
99 990 ₽
16 990 ₽
скидка исчезнет при закрытии страницы
Что позволяет сделать CRM
8. Интеграции, тестирование, отладка и доработка
Что делаем
1. Интегрируем CRM с 1С и прочими внешними сервисами
2. Устанавливаем дополнительные приложения
3. Тестируем систему и выполняем отладку
4. Дорабатываем функционал и интерфейс
5. Разрабатываем сложные технические решения
Результат
✔ Идеально настроенная CRM система под ваш бизнес
✔ Рутинные процессы максимально автоматизированны
✔ Продажи растут
✔ Расходы снижаются
✔ Прибыль увеличивается
9. Обучаем и сопровождаем
Что делаем
1. Создаем текстовые и видео инструкции
2. Разрабатываем регламенты работы в системе
3. Проводим обучение, тестирование и аттестацию персонала
4. Организуем систему контроля качества работы
5. Оказываем техническую поддержку
6. Выполняем донастройки по запросу
Результат
✔ Система активно используется всеми сотрудниками
✔ Каждый сотрудник знает что делать в системе на каждом этапе работы
✔ Технические задачи решаются быстро по запросу